NMX 0.00 $

How to start farming

Farming has 3 additional bonuses thanks to which you will earn even more.

1. Farming Duration Bonus

It is enough to farm for a week and you will already receive 20% more from the bonus pool. In a month it will be +50%.

2. Team Bonus

If you are in a team with a strong referral, you will also receive income from his referrals. It is for this reason that I suggest you register using link of one of the biggest referrals, whose team is over 50 thousand referrals! Moreover, if the referrer's number of referrals grows, it grows with you too! How to change referrer (if you got a bad referrer and you don't get referrals from overflow) is described in this section.

You can earn from 5% to 20% from farming your referrals! At the same time, not only from those that you invited, but also from those who were invited by your referrals and even from referrals who came to you from a referrer. The nesting of the referral system is endless!

3. Referral bonus

You get from 5% to 20% if you invite friends through your link and they farm too. Together with the team bonus above, you can already receive up to 40% from referral income!
If you really want to build a passive income, then you should start farming right now, in a week you will already receive 20% more. And that's not counting your referrer's referral income.

How to start farming?

1. Registration Metamask.

Metamask is a browser extension that is a cryptocurrency wallet, so you only need to download the extension. On Nomiswap, it will act as your account, on which exchanges and farming will be made.
Go to here and download the extension. Once the extension has downloaded to your browser, click Get Started. Next, just create a wallet in Metamask.

2. Transferring Metamask to Binance Smart Chain

Initially, the wallet is connected to the ETH network, switching will take you no more than 5 minutes.
Open the extension window and click on our avatar on the top right of the window. Next, click "Settings". After that, go to the "Networks" section. Click the "Add network" button. Next, fill in the fields. Input data:
Network name: BSC Mainnet
New RPC URL: https://bsc-dataseed1.binance.org/
ChainID: 56
Token: BNB
Explorer URL: https://bscscan.com/
As a result, after filling, everything will look like this. Click to save. As a result, you have successfully added the desired network. Be sure to expand the list of networks and switch to the added one - BSC Mainnet.

3. Top up Metamask

Next, go to any exchanger convenient for you, in this case, to FASTCHANGE. There, in the "Give" column, select the currency in which you want to replenish. In the "Get" column, select Binance Coin (abbreviated as BNB).
Next, copy our Metamask wallet address. To do this, click on the address in the wallet window, it will be automatically copied. In the exchanger, in the "Address of Binance Coin" field, enter your copied Metamask wallet address and replenish it.

4. Adding tokens to the liquidity pool

After the BNB has arrived to your Metamask wallet, go to Nomiswap in the Farms tab, we need to select the pool to which we will come in. Next to each pool there is an APR value - the annual percentage of income. After choosing the pool you like with the APR you need, look at its name (screenshot below). It contains a couple of tokens that need to be put into the pool. In this case, these are NMX and BNB tokens. Both tokens in each pool must be placed in an equal share - 50%. If you deposit $1,000 worth of NMX, then $1,000 worth of BNB must also be deposited. In our example, we need to exchange half of our BNB for NMX. To do this, go to here and change a little less than half of our BNB to NMX. Why a little less? It's worth leaving a few dollars in BNB, because exchanges, adding liquidity, etc. require a commission in BNB. Metamask will pop up a window in which you will need to confirm the exchange. After that, half of the BNB will be exchanged for NMX in your Metamask wallet. Next, we need to add the tokens we received to liquidity. To do this, open the field of the pool we need and click on the "Get NMX-BNB LP" link in it, as in the screenshot below. There we put all our BNB and NMX into the liquidity pool (again, we confirm the addition to the liquidity pool in the metamask). After that, you will have LP of the pair that you put into the liquidity pool. In this case, NMX-BNB LP.

5. Putting LP in farming

Next, go to the Farms tab - link. There, in the pool we need, click on the plus sign to add LP tokens to the pool, as shown in the screenshot below. We add all LP tokens to the pool, this will also need to be confirmed in Metamask. This completes the farming process. To pick up the farmed interest, you need to click the "Harvest" button. They will be credited to the Metamask wallet. After that, you can exchange them for BNB on Nomiswap and withdraw through the exchanger.

NMX 0.00 $

Как начать фармить/стейкать

У фарминга есть 3 дополнительных бонуса, благодаря которым вы будете зарабатывать еще больше.

1. Бонус за длительность фарминга

Достаточно фармить неделю и вы уже будете получать на 20% больше из бонусного пула. Через месяц будет уже +50%.

2. Командный бонус

Если вы попали в команду к сильному рефоводу, то будете получать доход еще и с его рефералов. Именно по этой причине я предлагаю вам регистрироваться по ссылке одного из самых больших рефоводов, в чьей команде свыше 50 тысяч рефералов! При этом если у реферера растет количество рефералов - оно растет и у вас! О том, как сменить реферера (если вам попался плохой реферер и вы не получаете рефералов от перелива), описано в этом разделе.

Вы можете получать от 5% до 20% с дохода от фарминга ваших рефералов! При этом не только от тех, что пригласили вы, но и от тех, которых пригласили ваши рефералы и даже от рефералов, которые попали к вам от реферера. Вложенность реферальной системы бесконечная!

3. Реферальный бонус

Вы получаете от 5% до 20%, если вы пригласили друзей по своей ссылке и они тоже фармят. Вместе с командным бонусом выше вы можете получать уже до 40% с дохода рефералов!
Если вы действительно хотите построить пассивный доход, то стоит уже прямо сейчас начинать фармить, через неделю вы уже будете получать на 20% больше. И это не считая дохода с рефералов вашего реферера.

Стейкинг

На Nomiswap также есть стейкинг. Его отличие от фарминга в том, что вам не нужно класть средства в пул ликвидности и класть в фарминг lp-токены. Вам достаточно иметь токены NMX на кошельке Metamask (или любом другом), которые вы потом пладете в лаунчпул и также получаете процент в виде NMX. Подробнее о лаунчпулах вы можете прочитать здесь

Как начать фармить?

1. Регистрация Metamask.

Metamask - расширение для браузера, которое является криптовалютным кошельком, поэтому вам нужно всего лишь скачать расширение. На Nomiswap он будет выступать вашим аккаунтом, на котором будут производиться обмены и фарминг.
Переходим сюда и скачиваем расширение. После того, как расширение загрузится в ваш браузер, жмете начать работу. Далее просто создаем кошелек в Metamask.

2. Перевод Metamask в сеть Binance Smart Chain

Изначально кошелек подключен к сети ETH, переключение займет у вас не больше 5 минут.
Открываем окошко расширения и кликаем на нашу аватарку справа сверху в окне. Далее нажимаем "Настройки". После этого заходим в раздел "Сети". Жмем кнопку "Добавить сеть". Далее заполняете поля. Данные для ввода:
Имя сети: BSC Mainnet
Новый URL-адрес RPC: https://bsc-dataseed1.binance.org/
ChainID: 56
Токен: BNB
URL-адрес эксплорера: https://bscscan.com/
В итоге после заполнения у вас все будет выглядеть вот так. Жмете сохранить. В итоге у вас успешно добавлена нужная сеть. Обязательно раскройте список сетей и переключитесь на добавленную - BSC Mainnet.

3. Пополнение Metamask

Далее заходим на любой удобный для вас обменник, в данном случае на FASTCHANGE. Там в столбце "Отдаете" выбираем ту валюту, в которой вы хотите пополнить. В столбце "Получаете" выбираем Binance Coin (сокращенно - BNB).
Далее копируем наш адрес кошелька Metamask. Для этого нужно в окне кошелька кликнуть на адрес, он автоматически скопируется. В обменнике в поле "Адрес Binance Coin" вписываем ваш скопированный адрес кошелька Metamask и пополняем его.

4. Добавляем токены в пул ликвидности

После того, как BNB пришли на ваш кошелек Metamask, заходим на Nomiswap во вкладку Farms, нам нужно выбрать пул, в который мы будем заходить. Рядом с каждым пулом есть значение APR - годовой процент дохода. После выбора понравившегося пула с нужным вам APR смотрим на его название(скриншот ниже). В нем содержится пара токенов, которые нужно положить в пул. В данном случае это токены NMX и BNB. Оба токена в каждом пуле нужно класть в равной доле - 50%. Если вы кладете NMX на 1000$, то и BNB нужно класть на 1000$. В нашем примере нам нужно обменять половину наших BNB на NMX. Для этого заходим сюда и меняем чуть меньше половины наших BNB на NMX. Почему чуть меньше? Стоит оставить несколько долларов в BNB, потому что на обмены, добавление ликвидности и пр. нужна комиссия в BNB. В Metamask'е всплывет окно, в котором вам нужно будет подтвердить обмен. После этого у вас в кошельке Metamask половина BNB обменяется на NMX. Дальше нам нужно полученные нами токены добавить в ликвидность. Для этого раскрываем поле нужного нам пула и жмем в нем на ссылку "Get NMX-BNB LP", как на скриншоте ниже. Там кладем все наши BNB и NMX в пул ликвидности (опять же подтверждаем в метамаске добавление в пул ликвидности). После этого у вас появятся LP пары, которую вы положили в пул ликвидности. В данном случае NMX-BNB LP.

5. Кладем LP в фарминг

Далее идем во вкладку Farms - ссылка. Там в нужном нам пуле жмем на плюсик для добавления токенов LP в пул, как показано на скриншоте ниже. Добавляем все LP-токены в пул, в Metamask'е это также нужно будет подтвердить. На этом процесс фарминга завершен. Чтобы забрать нафармленные проценты, нужно нажать кнопку "Harvest". Они будут зачисляться на кошелек Metamask. После этого вы можете обменять их на BNB на Nomiswap и вывести через обменник.